7 дней назад

Провальные стандарты, тягучий геймплей. Что поменялось в FIFA 20

Эден Азар в FIFA 20
Эден Азар в FIFA 20

Изначально предполагалось, что демо-версия выйдет 12 сентября, но EA сыграли на опережение, вставив палки в колеса своему главному конкуренту из Konami. В итоге в день выхода релиза PES 20 Electronic Arts выкатил демку FIFA 20.


Что доступно в демо-версии FIFA 20

Демо-версия FIFA 20
Демо-версия FIFA 20

Electronic Arts решили не слишком баловать пользователей на халяву - в демо-версии FIFA 20 доступны один вариант матча в режиме Volta (их будет несколько) и матч Лиги чемпионов, в которой можно выбрать одну из 6 команд: Тоттенхэм, Челси, ПСЖ, Реал, Ливерпуль и Боруссия Д. Причем если вы сыграете за Реал против ПСЖ, то Навас окажется на скамейке мадридцев, а Ареоля будет защищать цвета парижан. Ну, и о дуэте Икарди-Кавани тоже не мечтайте.

Никакого онлайна в демо-версии FIFA 20 нет, посоревноваться вы можете только с компьютером. Хотя искусственный интеллект на уровне - как в защите, так и нападении.  

 

Графика и геймплей FIFA 20

Когда только запускаешь первый матч, то абсолютно не видишь изменений в графике по сравнению с прошлогодней версией. Тут уже привычно PES на несколько шагов впереди.

PES превратился в FIFA: упор на маркетинг и минимум изменений

Но при этом геймплей FIFA 20 действительно изменился, все стало менее хаотичным, скорость игры заметно снизилась, игроки тяжелее бегут и работают с мячом, динамики явно не хватает. С другой стороны оно и хорошо - ну не должен виртуальный футбол быть похож на пинбол.

Также заметно бросилось в глаза, что финты стали меньше решать в игре, теперь нельзя на одной «крокете» пройти всю оборону соперника, после повторения финта игрок отпускает мяч все дальше и дальше с каждым разом. И это добавило игре реалистичности.

Неймар в FIFA 20
Неймар в FIFA 20

Иначе происходят пасы и удары: в первых матчах демо-версии FIFA 20 частенько передачи летели не с той легкостью и не в ту точную точку, как это было в предыдущей FIFA 19. Удары стали тоже реалистичней, теперь даже с зеленым таймфинишингом у тебя залетает далеко не все, а главное, что сила удара стала значительно меньшей. И каких-то диких голов по нереальной траектории часто видеть мы не будем.

FIFA 20: опять ничего нового? Кажется, ЕА прислушалась к геймерам

Отбор мяча выглядит чуть поинтересней, чем в прошлогоднем релизе, искусственный интеллект стал меньше влиять на вашу игру в защите, теперь все больше зависит от вас, кнопка «жокей» станет важным элементом в вашей обороне.

Очень круто, что теперь мяч вращается и вообще ведет себя не так статично. Зачастую он отскакивать куда должен, а не специально на ногу атакующему футболисту. Особенно эффектно смотрятся дальние диагонали, траектории полета мяча выглядят весьма свежо. Также при передачах мяч гармоничней замедляется, когда доходит до адресата. Еще стоит отметить то, насколько плавнее начал скакать мяч при забросах или после верховой борьбы. К этому точно нужно привыкнуть, но так явно интересней.

Если за графику Electronic Arts можно смело пинать, то за игровой процесс нужно осторожно похвалить, ведь все стало больше похоже на реальный футбол. Надеемся, что так будет не только в демо-версии FIFA 20.


Жуткие стандарты в FIFA 20 - кто их придумал?

Штрафные в FIFA 20
Штрафные в FIFA 20

Массивное обновление стандартов завершилось полным провалом. Прицел живет своей жизнью и попасть туда, куда ты реально планируешь, просто невозможно. Из 100 штрафных залетело примерно 2, причем исполняли их игроки, которые реально хороши в этом компоненте – Тони Кроос и Александер-Арнольд.

Тактические штрафные в FIFA 20
Тактические штрафные в FIFA 20

Плюсов в тактических штрафных, которые впервые появились в FIFA-20, пока также не обнаружено, есть 4 варианта ударов – вверх, вбок, смешанная и наклбол, все выполняется правым стиком после основного нажатия на кнопку удара, но в демо-версии FIFA 20 дивидендов от их использования нет, все летит рандомно и непонятно.

Если их не пофиксят в полной версии, то никакого удовольствия от стандартов вы получать не будете.

 

Хороша ли Volta в FIFA 20?

Матч в режиме Volta в FIFA 20
Матч в режиме Volta в FIFA 20

Electronic Arts можно точно похвалить за этот маркетинговый ход, но перспектив на дистанции у нового режима немного. Да, вы точно сыграете с друзьями пару матчей под пивасик, но не более того. В демо-версии FIFA 20 режим Volta скорее отпугивает.

Доступен всего один вариант игры - 3х3 без вратарей за команду друзей Винисиуса, хотя в полной версии их будет 4. Буквально с первой атаки ты хватаешься за голову, ведь удары летят вообще не в ворота, потому что все на ручном управлении. Странный выбор EA. Вместо того, чтобы раскрыть самые сильные стороны режима, нам предложили затестить тот, в котором из 20 ваших ударов может один прилетит в створ.

Кстати, ситуация не особо отличается и в стальных режимах Volta. Судя по роликам, которые публиковали различные блогеры, удары никак не фиксили под конкретный режим, если вы будете делать все правильно и пробивать идеально в угол, то мяч будет лететь как на стандартные 7-метровые ворота. Но в мини-футболе рама куда уже - понятно, что в Volta идеальный удар - это удар мимо кассы.

Что понравилось в Volta, так это финты, если бы хотя бы часть из них перенести на основные режимы FIFA 20, то игра смотрелась бы точно эффектней.


Читайте также:

Погба, Криш, Мбаппе: EA опубликовала игроков с 5 звезд skill moves

Новые кумиры получили рейтинги в FIFA 20: Пирло - 92, Зизу - 96

Пять русских и четыре украинца. Сборная СНГ в FIFA 20